Каролина Неррикио и FatChanceBellydance - основатели American Tribal Style.
Каролина Неррикио начала заниматься танцем живота в 1974 году вместе с Машей Арчер (Masha Archer) и San Fracisco Classic Dance Troupe. Танцевальный стиль Маши Арчер представлял собой смесь классического египетского танца живота, фольклорных стилей и всего прочего, что ее вдохновляло.
В 1987 Каролина начала преподавать сама. Этот год считается датой основания Fat Chance Bellydance.
В то время зарождалось движение Modern Primitive. Молодая и татуированная Каролина привлекала к себе других молодых людей, ведущих альтернативный стиль жизни. Татуировки в примитивном стиле и прочие подобные виды украшения тела были на пике моды, Каролина со своими учениками выступали на тату-конвенциях и скоро стали известными в Сан-Франциско.
Танцевать приходилось по большей части импровизированно. Готовить постановки просто не было смысла — FCBD выступали от случая к случаю и не всегда располагали информацией о месте, где они будут танцевать, или не успевали отрепетировать.
Танцовщицы работали в паре, втроем или вчетвером. Если зрители находились с двух сторон или располагались по кругу, это позволяло менять лидера и соответственно менять направление всей группы в зависимости от того, где были зрители. Каролина разработала ключи-подсказки для каждого движения и связки, а построение в диагональ позволило всем танцовщицам хорошо видеть лидера.
Когда возникла необходимость придумать труппе какое-то название, один друг предложил забавный вариант — FatChanceBellyDance (дословно — «черта-с-два беллиданс») как ответ на распространенный вопрос от тех, кто считает, что этот прекрасный женственный танец — лишь экзотическое развлечение для их удовольствия. Другими словами, наш ответ на этот глупый вопрос - «Черта-с-два вам будет приватное выступление!»
Реакция на ФЧБД была неоднозначной. Кому-то нравился новый стиль, другие терпеть его не могли за то, что он нарушал традиции. В итоге новый стиль был назван American Tribal Style Bellydance (американский племенной стиль танца живота); таким образом АТС дистанцировался от классических стилей танца живота. Слово «американский» подчеркивает то, что этот танец не является традиционным стилем и был создан искусственно в Америке, а «племенной стиль» описывает работу группы танцовщиц как единого племени и их внешний вид.
Ключи и построения танцовщиц — главное достижение АТС. Это — отправная точка импровизации. Даже если мы изредка и делаем постановки, все они основаны на логике ключей и построений.
Подход всегда один и тот же: лидер стоит слева, все остальные стоят справа и внимательно наблюдают за лидером, ожидая ключа на следующее движение. Когда танцовщицы смотрят друг на друга, постоянного лидера нет - им становится тот, кто дает очередной ключ. Но не нужно ломать голову! Просто представьте себе — женщины танцуют вместе, взаимодействуя в группе, чтобы представить танец как единую сущность.